firearms

   Russia

Grenade launchers Russia

RGS-33 multi-purpose grenade launcher

RGS-33 multi-purpose grenade launcher
RGS-33 multi-purpose grenade launcher

Shots of various purposes to RGS-33 grenade launcher
Shots of various purposes to RGS-33 grenade launcher

     
   Specifications RGS-33

Caliber.........................................................................33 mm
Grenades fired................. flashbang; tear gas; shock-effect (with rubber pellets, flexible baton)
Weight........................................,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.2,5 kg
Muzzle velocity of a grenade.....................................50 m/sec
Effective range of fire.....................................................25 m
 
 

    The RGS-33 Sight multi-purpose grenade launcher (Ruchnoi Granatomet Spetsialny, or special-purpose man-portable grenade launcher) and rounds of various purposes are specially designed to temporarily neutralise terrorists directly during an assault.
     The RGS-33 is a three-barrel weapon with tip-up smoothbore barrels. The grenade launcher is breech-loaded. Its small dimensions and weight allow it to be fired one-handed.
     The grenade launcher fires a wide range of rounds of various purposes: the GSZ-33 flashbang grenade, the GS-33 tear gas round, the EG-33M round with rubber pellets, and the EG-33 grenade with a flexible baton.
     The GSZ-33 flashbang grenade produces a considerable psycho physiological effect: on a person and temporarily disrupts his or her body functions. A human target is rendered ineffective by a bright flash of at least 2 MCd and an acoustic load of at least 135 dB. The high-sensitivity impact fuse ensures an instantaneous detonation of the grenade. The grenade does not have any mechanical damage elements, but is fitted with a self-destruction unit.
     The EG-33 shock-effect round with a flexible baton, weighing 80 grams, and the EG-33M grenade with rubber pellets are designed to temporarily neutralise terrorists. The flexible shock-effect baton of the EG-33 round reliably renders ineffective unprotected human targets at a range of up to 25 m without inflicting severe injuries or maiming a person. The EG-33M renders unprotected human targets ineffective at a range of up to ten metres by a combined psychological effect of the report and the flash and the shock effect, produced by 62 rubber pellets, weighing a total of 50 grams.
     The GS-33 tear gas grenade is designed to neutralise offenders temporarily. Offenders are neutralised with the help of a tear-gas aerosol (chloroacetophenone, CN)S dispersed by the explosion. The high-sensitivity impact fuse reliably detonates the grenade when it hits the target and instantly creates an unbearable concentration of tear gas inside a room of up to 30 m3. The grenade does not have any mechanical damage elements.
     The RGS-33 and the RGS-50M multipurpose grenade launchers constitute the backbone of the grenade launcher armament in the inventory of counter-terrorism units of the Russian Federal Security Service.

МЕНЮ

Гранатометы России

 RU / EN 

Специальные гранатометы России

Многоцелевой гранатометный комплекс РГС-33

Многоцелевой гранатометный комплекс РГС-33Многоцелевой гранатометный комплекс РГС-33

Для решения специальных задач по временной нейтрализации террористов непосредственно при штурме объекта используется легкий гранатометный комплекс. В состав легкого многоцелевого ручного гранатометного комплекса входит гранатомет РГС-33 (Ручной Гранатомет Специальный) и выстрелы различного назначения.

РГС-33 представляет собой трехствольное оружие с откидывающимися, как у охотничьего ружья, гладкими стволами. Заряжание гранатомета производится с казенной части ствола. Небольшие габариты и масса гранатомета позволяют производить стрельбу из него одной рукой.

Для стрельбы из гранатомета может использоваться гамма выстрелов различного назначения: ГСЗ-ЗЗ—с гранатой светозвукового действия, ГС-33 с гранатой слезоточиво-раздражающего действия, ЭГ-ЗЗМ — с резиновой картечью; ЭГ-33— с эластичным поражающим элементом.

Выстрел с гранатой светозвукового действия ГСЗ-ЗЗ предназначен для психофизиологического воздействия на организм противника с целью временного нарушения его функций. Поражение живых целей обеспечивается счет яркой вспышки света (около 2 Мкд) и звуковым давлением на органы слуха (порядка 135 дБ). Высокочувствительный контактный механический взрыватель обеспечивает мгновенное срабатывание гранаты. При взрыве гранаты отсутствуют механические поражающие элементы. Граната имеет механизм самоликвидации.
Выстрелы ударно-шокового действия ЭГ-33 с эластичным поражающим элементом и ЭГ-ЗЗМ с резиновой картечью предназначены для временной нейтрализации террористов. Деформирующийся эластичный поражающей элемент ударно-шокового действий гранаты ЭГ-33 обеспечивает надежное поражение (без нанесения увечий и тяжелых травм) незащищенных живых целей на удалении до 25 м. При применении выстрела ЭГ-ЗЗМ поражение живых незащищенных целей обеспечивается на дистанции до 10 м посредством совместного психологического воздействия звука и пламени выстрела и ударно-шокового поражения 62 резиновыми картечинами общей массой 50 г.

Подствольный гранатомет ГП 30 на автомате АК 103Выстрелы различного назначения к гранатомету РГС-33

Для временной нейтрализации правонарушителей предназначен выстрел ГС-33 с гранатой слезоточиво-раздражающего действия. Нейтрализация правонарушителей достигается за счет порошкообразной слезоточивой композиции хлорацетофенона (CN) диспергируемой взрывным способом. Высокочувствительный контактный механический взрыватель обеспечивает гарантируемое срабатывание гранаты при встрече с преградой и мгновенное создание непереносимой концентрации слезоточивого вещества в помещении до 30 м?. При срабатывание фанаты отсутствуют механические поражающие элементы.

Многоцелевые гранатометные комплексы РГС-33 и РГС-50М составляют систему гранатометного вооружения антитеррористических подразделений ФСБ России.

Многоцелевой гранатометный комплекс РГС-33Многоцелевой гранатометный комплекс РГС-33


Тактико технические характеристики РГС-33

Калибр: 33 мм
Типы гранат: светозвукового действия; слезоточиво-раздражающего действия; ударнр-шоковые
Масса оружия: 2,5 кг
Начальная скорость гранаты: 50 м/с
Прицельная дальность стрельбы: 25 м