Menu

Smachinube guns Russia

 RU / EN 

<
Smachinube guns Russia

AEK-918 submachine gun

AEK-918 submachine gunAEK-918 submachine gun

Designers of the Kovrov Mechanical Plan! have developed the AEK-918 submachine gun with the balanced automatics recoil system (BARS), chambered for the 9x19 cartridge.
The submachine gun is blowback-operated. The balanced automatics recoils system with opposed moving parts of an approximately equal mass, offsets the shock, produced by moving parts in extreme positions, thus, increasing the stability of the weapon, firing bursts, and improving the accuracy of automatic fire. The cocking lever is mounted on top of the receiver, but it does not interfere with the battle sights.
The hammer-type trigger assembly ensures single-shot and automatic fire. The rate of fire enables the shooter to fire the required bursts. The manual safety/fire selector lever is mounted behind the pistol grip.
Ammunition feed is from a detachable 30-round box magazine, inserted into a magazine housing in the pistol grip. The submachine gun is fitted with a magazine release button. It fires both the national 7W21 cartridge and other 9x19 mm foreign- and Russian-made rounds. The AEK-918 is fitted with a flip-type notch rear sight.
The pistol grip, the fore-grip, and the logger guard constitute a one-piece plastic part. The light stock with a plastic should rest folds to the right.

AEK 919K submachine gun AEK-918 submachine gun with unfolded stocks

Specifications AEK-918 submachine gun

Caliber: 9 mm
Cartridge: 9x19 "luger", 7N21
Weapon weight w/o cartridges: 2,05 kg
Weapon length:
   w/folded stock: 350 mm
   w/unfolded stock: 600 mm
Barrel length: 180 mm
Muzzle velocity: 5,00 (7N21) m/sec
Rate of fire: 800-900 rds/min
Effective rate of fire: 100 rds/min
Sighting range: up to 200 m
Magazine capacity: 30 rds

МЕНЮ

Пистолеты-пулеметы России

 RU / EN 

Современные пистолеты-пулеметы России

Пистолет пулемет АЕК-918

Пистолет пулемет АЕК-918Пистолет пулемет АЕК-918

Конструкторами ОАО «Ковровский механический завода был разработан пистолет-пулемет АЕК-918 со сбалансированной схемой автоматики под патрон типа 9x19.
В основу работы автоматики положено использование энергии отдачи свободного затвора. Система сбалансированной автоматики с противоположно направленным движением подвижных частей примерно равной массы позволила компенсировать удары подвижных деталей в крайних точках и тем самым повысить устойчивость оружия при стрельбе очередями улучшить кучность автоматического огня. Рукоятка перезаряжания расположена сверху оружия, но не мешает пользованию прицельными приспособлениями.
Ударно-спусковой механизм куркового типа допускает ведение одиночного и автоматического огня Темп стрельбы допускает отсечку длины очереди самим стрелком,. Флажковый неавтоматический переводчик-предохранитель смонтирован позади пистолетной рукоятки.
Питание патронами производится из коробчатого отъемного магазина емкостью 30 патронов» гнездо магазина совмещено с пистолетной рукояткой управления. Защелка магазина — кнопочная. Для стрельбы может использоваться отечественный патрон 7Н21. а также другие патроны 9x19 зарубежного и отечественного производства. Прицел — с перекидным целиком.
Пистолетная рукоятка, цевье и спусковая скоба выполнены единой пластмассовой деталью. Легкий приклад с пластмассовым плечевым упором складывается вправо.

Пистолет пулемет АЕК-918Пистолет-пулемет АЕК-918 с откинутым прикладом

Тактико технические характеристики пистолета-пулемета АЕК-918

Калибр: 9 мм
Патрон: 9х18 ПМ
Масса оружия без патронов: 1,78 кг
Длина оружия:
   со сложенным прикладом: 350 мм
   с откинутым прикладом: 600 мм
Длина ствола: 180 мм
Начальная скорость пули: 500 (патрон 7Н21) м/с
Темп стрельбы: 800-900 выстр /мин
Боевая скорострельность: 100 выстр /мин
Прицельная дальность: до 200 м
Емкость магазина: 30 патронов