Menu

Pistols Rossia

 RU / EN 

Pistols Rossia

Self-loading pistols MP-444 «Baghira»

Self-loading pistols MP-444 «Baghira»Self-loading pistols MP-444 «Baghira»

IMZ developed an entire family of pistols around the baseline PYa model each of them being the basis for an independent series.
The MP-444 Baghira pistol (the export designation 'MP' stands for 'Mechanical Plant') is chambered for the widely popular 9x19 Luger pistol cartridge. While sharing the same short-recoil-operation principle with the Yarygin PYa pistol, the MP-444 is in fact a hammerless striker-fired weapon with a plastic frame and a modified magazine release button. Given changes made to the frame, the locking head assembly has seen slight modifications as well. There are two inclines on the bottom of the barrel, which force the rear portion of the barrel down when the slide recoils and up when it recovers.

The firing mechanism allows the pistol to conduct cocked-striker firing or cock the striker manually for a light trigger release. It is also equipped with a three-position manual safety lever. The striker is cocked with the help of the cocking lever at the rear of the slide, so the shooter has to perform an operation similar to cocking a hammer. The safety lever blocks the striker mechanism in the cocked or the released position, and ensures a safe release (without a shot) of the cocked striker. The automatic safety catch blocks the striker until the trigger is pulled all the way back. The cartridge extractor also serves as a loaded-chamber indicator. The magazine release button can be mounted on either side behind the trigger guard.
The pistol is fitted with a fixed sight with white inserts and a foresight. The frame is made of high-strength thermoplastic and reinforced by a steel insert, which bears the major loads. It has grooves for the attachment o! a spotlight or a laser target designator.
The MP-444K Baghira variant is chambered for less powerful 9x 18 PM and 9x17 "kurz" cartridges.

Неполная разборка пистолета MP 444 «Багира»

Specifications MP-444 «Baghira»

Cartridge: 9x19 "luger"
Weight w/o cartridges: 0.76 kg
Length: 186 mm
Length of barrel: 101 mm
Bullet muzzle velocity: 420 m/sec
Magazine capacity: 10, 15 rds

МЕНЮ

Пистолеты России

 RU / EN 

Современные пистолеты России

Самозарядный пистолет MP 444 «Багира»

Пистолет MP 444 «Багира»Пистолет MP 444 «Багира»

В развитие линии ПЯ конструкторы «Ижмех» разработали целое семейство пистолетов, каждый из которых служит основой для самостоятельной серии.

Пистолет МР-444 «Багира» (экспортная аббревиатура MP означает Mechanical PSant, т.е. «Механический завод», используется также «кириллизованная» аббревиатура «МП») выполнен под широко распространенный пистолетный патрон 9x19 «люгер». При той же в целом схеме автоматики на основе отдачи ствола с коротким его ходом, что и у пистолета ПЯ пистолет МР-444 отличается ударно-спусковым механизмом ударникового типа, пластмассовой рамкой, измененной защелкой магазина. Соответственно изменению рамки несколько модифицирован узел запирания. Снизу ствола выполнены два наклонных выступа, обеспечивающие опускание казенной части ствола при откате подвижной системы назад и подъем при накате.

Особенностями ударно-спускового механизма являются возможность стрельбы с довзведением ударника или с предварительным его взводом и смонтированный в затворе трехпозициониый флажковый неавтоматический предохранитель. Предварительное взведение ударника производится с помощью рычажка в задней части затвора, так что для взведения ударника стрелку необходимо произвести движение, аналогичное взведению курка при курковом механизме. Флажковый предохранитель при включении блокирует ударно-спусковой механизм во взведенном или спущенном состоянии, а также позволяет произвести безопасный (без выстрела) спуск взведенного ударника. Автоматический предохранитель блокирует ударник до тех пор, пока спусковой крючок не будет полностью нажат. Выбрасыватель служит указателем наличия патрона в патроннике. Защелка магазина расположена позади спусковой скобы и может быть переставлена на правую или на левую сторону.

Прицельное приспособление включает постоянный прицел с белыми вставками и мушку. Рамка выполнена из высокопрочной пластмассы, усилена стальным вкладышем, воспринимающим основные нагрузки и снабжена пазами для установки осветителя или лазерного целеуказателя.

Имеется также модификация пистолета «Багира» МР-444К под менее мощные 9-мм пистолетные патроны — 9x18 ПМ и 9x17 «курц».

Неполная разборка пистолета MP 444 «Багира»Неполная разборка пистолета MP 444 «Багира»

Тактико технические характеристики пистолета МР-444 «Багира»

Калибр, мм: 9
Патрон: 9х19 «люгер»
Масса оружия без патронов: 0,76 кг
Длина оружия: 186 мм
Длина ствола: 101 мм
Начальная скорость пули: 420 м/с
Емкость магазина: 10, 15 патронов