firearms

   Russia

Russian guns

9 mm OTs-27 Berdysh (PSA) and OTs-27-2 pistols

S-4M
9 mm OTs-27 Berdysh


     
  Specifications OTs-27

Caliber................................................................................9 mm
Cartridge.............................................................................9x18
Weight unloaded.............................................................0,81 kg
Length pistol..................................................................200 mm
Length barre...................................................................125 mm
Width...............................................................................35 mm
Effective range of fire.........................................................50 m
Effective rate of fire.....................................................36 rds/min
Muzzle velocity...............................................................325 m/s
Magazine capacity.............................................................18 rds
 
 

    The pistol appeared within development efforts under the very same Grach R&D project. The intention to use four types of cartridges — 9x18 PM, 7.62x25 TT, 9x18 PMM, and a 9 mm enhanced-power round -— resulted in the requirement for modular design of the future pistol. The Tula-based TsKIB SOO came up with the TKB-0220 pistol designed by I. Ya. Stechkin and В. V. Avramov. However, this pistol was withdrawn from the Grach competition. In 1993 TsKIB offered its upgraded version, designated OTs-27 Berdysh, as a police or a commercial pistol (acronym 'OTs' stands for 'Obrazets TsKIB' (TsKIB model); the pistol is also known under the acronym of PSA, which stands for 'Pistol, Stechkin, Avramov6). The OTs-27 was presented to the Russian IMinsstry of Interior again in 1996.
     It takes the pistol owner less than 40 seconds to adapt the pistol to the required type of cartridges.
     The OTs-27 is a blowback-operated weapon. The recoil spring is wound around the barrel, while the lower slide lug accommodates a recoil spring buffer. The slide flock, mounted on the frame, also serves as the slide stop.
     The pistol features an external-hammer trigger assembly and a cylindrical spiral hammer spring. The pistol can operate both in a double-action and a single-action mode. When set in the middle position, the ambidextrous manual safety Sever blocks the hammer, the firing pin, and the slide. The hammer may be locked both in released and cocked positions. The hammer may be locked without firing a shot by rotating the safety Sever upwards. After decocking the hammer, the safety lever automatically returns to the 'safe' middle position.
     The pistol is fitted with iron sights. The trigger guard is shaped so as to allow two-handed firing. There are grooves on the frame under the barrel for mounting a laser target designator.
     Depending on the caliber, the pistol can be fed from magazines with a capacity of 15 and 18 cartridges (for 9x18 PM rounds). The pistol has not been launched into mass production.

стрелковое оружие

   России

Пистолеты России

9-мм пистолеты ОЦ-27 «Бердыш» (ПСА) и ОЦ-27-2

пистолет ОЦ-27 Бердыш
9-мм пистолеты ОЦ-27 «Бердыш»

     
  Тактико технические характеристики ОЦ-27

Калибр................................................................................9 мм
Патрон................................................................................9х18
Масса оружия без патронов............................................0,81 кг
Длина пистолета.............................................................200 мм
Длина ствола..................................................................125 мм
Высота............................................................................143 мм
Ширина.............................................................................35 мм
Прицельная дальность стрельбы......................................50 м
Боевая скорострельность.....................................36 выстр/мин.
Начальная скорость пули...............................................325 м/с
Емкость магазина.....................................................18 патроноа
 
 

    Этот пистолет появился в результате опытно-конструкторской работы над боевым армейским пистолетом по теме «Грач». Намерение использовать четыре типа патронов — 9x18 ПМ, 7,62x25 ТТ, 9x18 ПММ и мощный 9-мм патрон — вызвало такое интересное требование, как модульная конструкция перспективного пистолета. В рамках этих работ ЦКИБ СОО (г. Тула) представило пистолет ТКБ-0220, созданный И. Я. Стечкиным и Б. В. Абрамовым. Однако с конкурса по теме «Грач» пистолет был снят. И в 1993 г. в качестве «полицейской» или коммерческой модели ЦКИБ предложило его доработанный вариант под обозначением ОЦ-27 «Бердыш» (аббревиатура ОЦ означает «образец ЦКИБ», пистолет известен также под аббревиатурой ПСА — «пистолет Стечкина-Авраамова»). В 1996 г. пистолет ОЦ-27 был представлен как образец для вооружения МВД РФ.
     Переделка пистолета под нужный патрон выполняется самим владельцем и занимает не более 40 секунд.
     Автоматика пистолета ОЦ-27 действует за счет энергии отдачи массивного свободного затвора. Возвратная пружина располагается вокруг ствола, а в нижнем выступе затвора помещен пружинный буфер отдачи. Ограничителем движения затвора служит его замыкатель, смонтированный в рамке.
     Ударно-спусковой механизм — куркового типа с открытым курком, винтовой цилиндрической боевой пружиной. Возможна стрельба самовзводом или с предварительным взведением курка. Флажковый неавтоматический предохранитель с двухсторонним флажком при включении блокирует курок, ударник и затвор (среднее положение флажка). Причем курок может быть блокирован как в спущенном, так и во взведенном положении. Движением флажка предохранителя верх можно произвести безопасный (без выстрела) спуск курка с боевого взвода. После спуска курка флажок предохранителя автоматически возвращается в среднее положение («предохранитель»).
     Прицел — постоянный. Форма спусковой скобы рассчитана на стрельбу с двух рук (двуручный хват), на рамке под стволом выполнены пазы для крепления лазерного целеуказателя.
     В зависимости от калибра пистолет комплектуется магазинами емкостью 15 или 18 (для 9x18 ПМ) патронов. В широкую серию пистолет не пошел.