firearms

   Russia

Revolvers Russia

12,3 mm «Udar» and «Udar-S» revolvers

Udar revolvers

     
   Specifications                Udar          Udar-S       Udar-TS

Caliber, mm.....................................12.3......................12.3.....................12.3
Cartridge, mm..........................12.3 x 40...............12.3 x 22..............12.3 x 22
Overall dimensions, mm...................................173 x 136 x 44
Empty weight, kg............................0.92......................0.92....................0.92
Firing mechanism...............................................double action
Cylinder capacity, rds...........................5...........................5........................5
 
 

   In 1994 the Tula-based KBP Instrument Design Bureau developed its own more powerful version of the 12.3 mm Udar revolver, designated U-94. The revolver featured the same design as the R-92 with a solid streamlined frame, a swing-out cylinder, and a single-action/double-action trigger assembly. A family of various 12.3x50 cartridges was based on the brass 32-gauge shotgun cartridge.
     Cartridges are loaded into the cylinder with the he5p of a cip consisting of two disks with holes for rounds. The clip can also be used for simultaneous extraction of spent cases. Besides the caliber and dimensions, this Udar model differs from the R-92 in the shape of the trigger guard designed for two-handed firing.
     There are also the Udar-S (U-94S) "service55 (weaker) model, chambered for the 12,3x22 (PM-32) cartridge, the Udar-TS (U-94TS) training version chambered for 12.3x40 cartridges (KP-32 paintball rounds or rubber baton cartridges), and a non-lethal version available on the market under the name of "Ratnik".

МЕНЮ

Револьверы России

 RU / EN 

Современные револьверы России

12,3-мм крупнокалиберные револьверы У-94 «Удар» и «Удар-С»

револьвер «Удар»Револьвер У-94 «Удар»

В 1994 г. в тульском КБ Приборостроения был создан 12,3-мм револьверный комплекс повышенного могущества «Удар» (У-94). Револьвер был выполнен по той же схеме, что и Р-92, с цельной обтекаемой рамкой, откидываемым влево барабаном и ударно-спусковым механизмом двойного действия, допускающим стрельбу самовзводом или с предварительным взведением курка. Патроны типа 12,3x50 различного назначения выполнены на основе латунной гильзы 32-го охотничьего калибра.

Барабан снаряжается патронами с помощью обоймы, состоящей из двух пластин с вырезами под патроны. Обойма служит также для одновременной экстракции стреляных гильз. Кроме калибра и размеров этот револьвер «Удар» отличается от Р-92 формой спусковой скобы5 рассчитанной на стрельбу с двух рук.

Этот револьвер также имеет «служебный» (ослабленный) вариант «Удар-C (У-94С) под патрон 12,3x22 (ПМ-32), а также тренировочный «Удар-ТC (У-94ТС) под патроны типа 12,3x40 (красящий КП-32 или с резиновой пулей) и травматический револьвер, поступивший в продажу под названием «Ратник».


Тактико технические характеристики револьверов: «Удар» / «Удар-С» / «Удар-ТС»

Калибр, мм: 12,3 / 12,3 / 12,3
Тип патрона: 12,3х40 / 12,3х22 / 12,3х22
Габаритные размеры, мм: 173 х 136 х 44
Масса без патронов, кг: 0,92 / 0,92 / 0,92
Ударно-спусковой механизм: двойного действия
Емкость барабана, патр.: 5 / 5 / 5