firearms

   Russia

Grenade launchers Russia

RPG-32 anti-tank rocket launcher

RPG-32 anti-tank rocket launcher
RPG-32 anti-tank rocket launcher

     
   Specifications RPG-32

Calibre, mm......................................................................105
Weaght of the launcher with ssghl, kg................................3
Length, mm.............................................................900-1200
Effective range of fire, m..................................................700
The thickness of punctured armor after overcoming CLE, mm........................................................................................650
 
 

    The Hashim RPG-32 is a cutting-edge multi-role rocket launcher developed by the Bazalt State Research and Production Enterprise under a contract with the Armed Forces of the Hashemite Kingdom of Jordan. The mock-up was for the first time demonstrated on the exhibition stand of the joint Russian-Jordanian JRESCO company at the SOFEX 2006 arms show The main feature of the rocket launcher consists in the fact that the re-usable launcher with the daylight collimator sight weighs only three kilograms and has a length of only 360 mm.
     Depending on the mission, a disposable container with a 72 mm or a 105 mm round with either an anti-tank or a thermobaric warhead is attached to the launcher.
     The overall weight of the rocket launcher may vary from six to ten kilograms and the length may vary from 900 to 1200 mm depending on the round. This design ensures an efficient combination of the ammunition load, carried by the rocket launcher operator, and the tasks discharged and targets engaged.
The RPG-32 boasts considerable capabilities. An effective range of 700 m and an armour penetration of a 105 mm HEAT round of 650 mm of homogeneous armour (behind ERA) allow the rocket launcher to efficiently kill existing modern and advanced main battle tanks. A 72 mm HEAT round enables the rocket launcher to destroy all medium-armoured and lightly armoured vehicles. Thermobaric rounds effectively counter soft and thin-skinned materiel, enemy manpower in the open and behind covers, as well as various fortifications and reinforced concrete shelters.
     The RPG-32 rocket launcher features good ergonomics, which facilitate its easy operation from various positions, quick and accurate aiming., and easy loading. In the travelling position the sight and the rocket motor electric Igniter are accommodated inside the launcher. The RPG-32 can be equipped with a night sight.
     According to experts, at the present time the RPG-32 is the world's most advanced rocket launcher, boasting unrivalled combat capabilities and specifications.

The RPG-32 rocket
The RPG-32 rocket

стрелковое оружие

   России

Гранатометы России

Ручной противотанковый гранатомет РПГ-32

Ручной противотанковый гранатомет РПГ-32
Ручной противотанковый гранатомет РПГ-32


     
    Тактико технические характеристики РПГ-32

Калибр гранатомета, мм...................................................105
Масса гранатомета с прицелом, кг......................................3
Длина, мм.................................................................900-1200
Дальность прицельной стрельбы, м................................700
Толщина пробиваемой брони после преодоления ДЗ, мм...............................................................................................650
 
 

    РПГ-32 или «Хашим» — таково наименование новейшего многоцелевого гранатомета, созданного специалистами ФГУП «ГНПП «Базальт» по требованиям, разработанным ВС Иорданского Хашимитского Королевства. Его макет был впервые продемонстрирован на стенде совместного российско-иорданского предприятия «JRESKO» на выставке специального вооружения и специальных технических средств SOFEX 2006.
     Важнейшей особенностью гранатомета является то, что многоразовое пусковое устройство с дневным коллиматорным прицелом имеет незначительную массу (3 кг) и длину (360 мм).
     Перед стрельбой, в зависимости от выполняемой задачи, к нему пристыковывается контейнер с выбранным типом выстрела калибра 72 или 105 мм с гранатой в кумулятивном или термобарическом снаряжении.
     Общая масса гранатометного комплекса, в зависимости от выбранного типа выстрела» составляет 6-10 кг, а его длина — 900-1200 мм. Такое конструктивное решение обеспечивает рациональное сочетание общей боевой нагрузки-гранатометчика и носимого боезапаса с решаемыми задачами и типами поражаемых целей.
     Гранатомет РПГ-32 обладает значительными возможностями. Дальность прицельной стрельбы в 700 м и поражающее действие 105-мм кумулятивной гранаты, пробивающей 650 мм гомогенную броню (после преодоления динамической защиты), обеспечивают эффективное поражение новейших и перспективных танков. 72-мм выстрелы с кумулятивными гранатами обеспечивают поражение всех средне- и легкозащищенных бронированных машин. Выстрелы с термобарическим снаряжением гранаты позволяют эффективно бороться с легкобронированной и небронированной техникой, с укрытой и открыто расположенной живой силой противника, а также поражать различные фортификационные сооружения и бетонные укрытия.
     Гранатометный комплекс РПГ-32 имеет высокие показатели эргономичности, что обеспечивает удобство его применения из различных положений, быстроту и точность наведения и простоту заряжания. В походном положении прицельное приспособление и элементы электрического воспламенения реактивного двигателя гранаты размещаются в пусковом устройстве. Предусмотрена возможность комплектования гранатомета ночным прицелом.
     По оценке специалистов РПГ-32 является на сегодня наиболее продвинутым гранатометным комплексом в мире и обладает лучшими боевыми и эксплуатационными свойствами.

Выстрел РПГ-32
Выстрел РПГ-32